Краткая презентация образовательной Программы МБДОУ № 41

Цели и задачи деятельности ДОУ по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования:

Главная цель образовательного процесса в ДОУ: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи:

  • • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • • творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
  • • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
  • • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.
Задачи деятельности ДОУ по физическому развитию воспитанников:
  • • расширить индивидуальный двигательный опыт воспитанников;
  • • развить физические качества воспитанников (ловкость, быстроту, выносливость, силу и других), координацию движений, равновесие, умения ориентироваться в пространстве, сформировать способность к самоконтролю за качеством выполняемых движений;
  • • сформировать правила безопасного поведения в быту, в разных видах деятельности и ситуациях (на улице, на природе, в общественных местах и др.);
  • • развить самостоятельность детей в области гигиенической культуры и культуры еды.
  • • обеспечить развитие тонких моторных координаций, физической работоспособности, необходимой для успешного обучения в начальной школе;
  • • повысить эффективность работы по профилактике простудных заболеваний, реализации плана физкультурно-оздоровительной работы в группах;
  • • организовать просветительскую работу по охране и укреплению здоровья детей с воспитателями и родителями.

Читать далее