Краткая презентация образовательной Программы МБДОУ № 41

Цели и задачи деятельности ДОУ по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования:
Главная цель образовательного процесса в ДОУ: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Задачи:
 забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
 создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
 максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
 творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
 вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
 уважительное отношение к результатам детского творчества;
 единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
 соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.
Задачи деятельности ДОУ по физическому развитию воспитанников:
 расширить индивидуальный двигательный опыт воспитанников;
 развить физические качества воспитанников (ловкость, быстроту, выносливость, силу и других), координацию движений, равновесие, умения ориентироваться в пространстве, сформировать способность к самоконтролю за качеством выполняемых движений;
 сформировать правила безопасного поведения в быту, в разных видах деятельности и ситуациях (на улице, на природе, в общественных местах и др.);
 развить самостоятельность детей в области гигиенической культуры и культуры еды.
 обеспечить развитие тонких моторных координаций, физической работоспособности, необходимой для успешного обучения в начальной школе;
 повысить эффективность работы по профилактике простудных заболеваний, реализации плана физкультурно-оздоровительной работы в группах;
 организовать просветительскую работу по охране и укреплению здоровья детей с воспитателями и родителями.

Читать далее